на главную новости | статьи | форум | рекламодателям | контакты  
pro-tuning.ru
поиск по pro-tuning.ru
каталог автомобилей

статьи: pro-cars> обзоры спортивных и тюнинговых автомобилей

03.02.05 Lamborghini Murcielago — термоядерный бык
Lamborghini Murcielago — термоядерный бык
Мир вокруг авто кажется набросками абстракциониста. Действительность превратилась в набор ярких смазанных разноцветных пятен. Она дрожит и мерцает. А за спиной из черных пластмассовых сот в корме с фырканьем вырывается горячий, будто из преисподней, воздух. В моторном отсеке дышит 48 клапанами дюжина цилиндров. Рабочий объем каждого — больше полулитра, мощность — почти 50 л.с. В сумме получается 580 «лошадок». Или бычков?

Другое измерение
Еще совсем недавно с подобной мощностью выходили на трассы «Формулы-1». И вот она здесь, рядом, буквально за спиной. На самой обычной дороге. Но такой автомобиль не для этой жизни. Он — порождение дьявола. А разве может быть иначе, если весь мир преображается, стоит только нажать на педаль газа, попутное движение встает, а встречное перестает существовать, сливаясь с окружающим абстрактным пейзажем? И все-таки он — не новый Diablo. Это Murcielago. Новинка от Lamborghini. А если быть совсем уж точным — от Аudi. Три года назад ингольштадтцы стали владельцами итальянской кузницы спортивных автомобилей и приложили к их созданию свою руку. Первым делом Audi приостановила работы по созданию проекта преемника Diablo и объявила конкурс на новую модель. Выиграл его не итальянец, а бельгиец Люк Донкервольке 36 лет от роду.

Пока все спят
Основа кузова Мurcielago — пространственная рама из прочных труб, на которой закреплены панели из стали и углеродного волокна. Такого крепкого «тела» до сих пор не было ни у одного из Lambo. Хотя Murcielago — самый настоящий суперкар, причем один из самых совершенных на сегодняшний день, он не произвел такой шумихи, как рождение его предшественника Diablo. Да и внешне он производит более интеллигентное впечатление. Новинка почти скромна, насколько это понятие может быть применено к такому экстремальному автомобилю. Но стоит сесть за руль — и вся скромность улетучивается в момент. Лучше всего выезжать пораньше, чуть свет, в выходной день, когда еще спят и другие водители, и дорожные инспектора. Итальянскому быку нужен простор. Тогда есть шанс разогнать этот яркий клин до максимальной отметки 330 км/ч. Размеры и масса машины при такой скорости перестают иметь значение. На первой передаче суперкар достигает сотни за 3,8 с. Однако еще большее впечатление производит разгон на третьей, скажем, с 80 км/ч. Эта скорость, крейсерская для обычного «гражданского» автомобиля, в суперкаре воспринимается как «самый малый ход». То, что происходит, если «наступить» как следует на газ, описать невозможно. Чудовищная перегрузка вжимает в кресло, и стрелка спидометра переваливает через отметку 200 быстрее, чем успеваешь выговорить «Lamborghini Murcielago».

Только вперед
Двенадцатицилиндровый агрегат издает такой мощный и громкий звук, что все остальные дорожные шумы отходят на второй план. На хорошей автомагистрали скорость действует как наркотик, и хочется разгоняться еще и еще. Однако это удовольствие — ничто по сравнению с теми ощущениями, которые Lambo дает на извилистой трассе. Машина пролетает повороты на совершенно нереальных скоростях, и у водителя появляется чувство всемогущества. Тем более что новый автомобиль гораздо послушнее и легче в управлении, чем его предшественник Diablo. При этом он стал комфортнее. Из эргономических недостатков можно отметить лишь плохой обзор по сторонам и особенно назад. Но важно ли это? Кто будет смотреть в зеркало заднего вида, управляя дорожной ракетой? Водители таких машин смотрят только вперед: они и так прекрасно знают, что творится сзади. Там — раскрытые рты, удивленные физиономии и — гарантия! — никаких докучливых преследователей, миганием фар требующих освободить дорогу. Любители светофорных гонок просто теряют дар речи при виде выхлопной трубы толщиной с руку.

Символ власти
Итальянский подход к созданию спортивных машин весьма ярко проявляется в коробке передач. Полированный металлический рычаг четкими щелчками перемещается по прорезям — легко и надежно. Включить не ту передачу практически нереально. Рычаг коробки в суперкаре чем-то похож на императорский жезл. Он дает власть над безудержной мощью мотора. Водитель Lambo редко держит на руле обе руки. По крайней мере на пустом извилистом шоссе. Вторая, третья, вторая, притормозить, газануть — плоский полноприводник точно и молниеносно проходит поворот, не снижая сверхвысокой скорости и оставаясь при этом абсолютно послушным. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта и самыми передовыми технологиями. Внутри все обито кожей, а климатическая установка достойна любого автомобиля класса люкс. Ходовая часть имеет четыре варианта настройки, влияющей на плавность хода и управляемость. А если необходимо заехать на бордюр, можно приподнять передок машины, нажав на кнопку. Другая кнопка, перед рычагом КП, переносит нас в мир фантастики. Она выдвигает из кузова дополнительные воздухозаборники. …Увы, для большинства из нас такой автомобиль — нереальная мечта. Стоит он больше самой фешенебельной квартиры. Что ж, высокие технологии и, по сути, ручная сборка дешевыми быть не могут. И не должны.


обсудить в форуме обсудить в форуме
отправить другу отправить другу
версия для печати версия для печати
другие статьи по марке Lamborghini
другие статьи по модели Lamborghini Murcielago

архив:

пнвтсрчтптсбвс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 

новое на форуме:





Яндекс цитирования
© 2004-2005 pro-tuning.ru