на главную новости | статьи | форум | рекламодателям | контакты  
pro-tuning.ru
поиск по pro-tuning.ru
каталог автомобилей

статьи: pro-cars> обзоры спортивных и тюнинговых автомобилей

03.03.05 Koenigsegg CC 8S — торжество технологий
Koenigsegg CC 8S — торжество технологий
Центральномоторный суперкар с приземистым, припавшим к дороге кузовом отличается весьма необычной схемой открывания дверей — они не просто поднимаются вверх, как гильотинные традиционного типа, но еще и отодвигаются в стороны. Со стороны кажется, что они «вывинчиваются». Вдобавок съемная крыша легко убирается в расположенный спереди багажник. Отсюда, кстати, и буквы СС (Coupe/Convertible) в названии.

Полный хай-тек!
Автомобиль построен с использованием самых современных технологий. Например, основной силовой элемент кузова — это несущий полумонокок из углепластика и сотовых панелей. Как и кузова болидов «Формулы 1», он выпекается в автоклаве. Спереди и сзади к нему крепят подрамники из алюминия и хромомолибденового сплава, на которых смонтируют подвески, рулевое управление и двигатель с коробкой передач. Внешние панели кузова также из углепластика. В результате снаряженная масса Koenigsegg CC 8S составляет всего 1.170 кг.

Не так уж и мало, скажет кто-то… Однако для V-образной «восьмерки» объемом 4,7 л это все равно что пушинка. Тем паче, сей разработанный специально для Koenigsegg CC 8S мотор, развивающий мощность 655 л.с., имеет чудовищный крутящий момент в 750 Нм. Чтобы добиться таких результатов, конструкторы применили механический нагнетатель с интеркулером, а для улучшения охлаждения и уменьшения высоты силового агрегата (и соответственно понижения центра тяжести) использовали систему смазки с сухим картером, в которую включен еще и маслорадиатор большой производительности. Естественно, что в конструкции двигателя также не обошлось без хай-тек-материалов — здесь нашли применение углепластик, титановые и алюминиевые сплавы. Так, из первого отформованы впускной коллектор и крышки головок блока.

Для передачи огромного крутящего момента создатели Koenig-segg CC 8S использовали двухдисковое сцепление фирмы AP-Racing и шестиступенчатую коробку от итальянской компании Cima. Коробка, между прочим, имеет собственную систему охлаждения с масляным насосом и радиатором.

Развиваемая силовым агрегатом чудовищная мощь реализуется 18-дюймовыми задними колесами, обутыми в широченные «катки» размерностью 315/40. Спереди колеса «узкие» — всего лишь 245/40 ZR 18, но и те, и другие имеют диски из магниевого сплава и крепятся каждое одной центральной гайкой, как на гоночных болидах. Еще одна аналогия с «Формулой» — используемая на Koenigsegg CC 8S схема подвесок на двойных поперечных А-образных рычагах с горизонтальным расположением пружин и амортизаторов. К слову, амортизаторы — спортивные с компенсационными резервуарами производства Ohlins. Тормоза AP-Racing также внушают уважение: спереди шести-, а сзади четырехпоршневой механизм, «сжимающий в своих объятиях» вентилируемые тормозные диски. Достаточно 32 м, чтобы остановить автомобиль со скорости 100 км/ч. Максимальная же скорость составляет ни много ни мало 390 км/ч, а разгон до сотни занимает меньше 3,5 с. Повороты Koenigsegg CC 8S способен проходить с боковым ускорением 1,15 g. Остается лишь добавить, что конструкция автомобиля позволяет настраивать многие параметры, такие, как жесткость подвесок или аэродинамическая прижимная сила, в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя.


обсудить в форуме обсудить в форуме
отправить другу отправить другу
версия для печати версия для печати
другие статьи по марке Koenigsegg
другие статьи по модели Koenigsegg CC 8S

архив:

пнвтсрчтптсбвс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 

новое на форуме:





рапорт охранника
Яндекс цитирования
© 2004-2005 pro-tuning.ru