на главную новости | статьи | рекламодателям | контакты  
pro-tuning.ru
поиск по pro-tuning.ru
каталог автомобилей

статьи: pro-sound> инсталляции

24.06.04 Mercedes CLK — мультимедийный первенец
Mercedes CLK — мультимедийный первенец
По большому счету, первая серьезная работа для профессиональной студии значит гораздо больше, чем во многих других отраслях. «Первенец» — это не только бессонные ночи и серьезные вложения. «Первенец» — это полигон технологий, радость побед и гордость, когда многое получается!

Эту машину мы делали с расчетом на то, что со временем она станет демокаром студии. Так в конечном итоге и получилось, тем более, что, как уже было сказано в начале, сил, средств и чувств было вложено очень много. С одной стороны очень хотелось, чтобы первый «блин» не стал комом, ибо второй возможности произвести первое впечатление никогда не бывает, верно?

С другой же стороны, первая работа никогда не бывает легкой, хотя бы потому, что она первая. Дальше может быть либо легче, либо еще труднее, но сразу легко не бывает никогда.

Хорошо, что относительно быстро определились с компонентами и конфигурацией будущей системы. Кстати, это была не аудиосистема, а реализация домашнего кинотеатра в автомобиле, так сказать, mobile media во плоти. Тема сама по себе довольно трудная, а уж с учетом выбранных компонентов и тем более. Однако, решение было принято верное: если уж брать высоту, то пусть планка стоит как можно выше!

Именно поэтому мы решили построить систему на мультимедийных компонентах Alpine, репутация которых в инсталляционном мире настолько высока, что в дополнительных «полномочиях» не нуждается. Центром стал флагманский CD-ресивер Alpine CDA-7998R, оснащенный системой Bass Engine Pro. Этот комплекс возможностей позволяет варьировать настройки звучания в таких широких пределах, что и многим внешним звуковым процессорам следовало бы «поучиться». Кроме этого, аппарат невероятно стилен и красив внешне, что хорошо видно на иллюстрациях. CD-ресивер оснащен большой выдвигающейся вперед лицевой панелью размером в 1,5 DIN. При этом дисплей имеет отлично видимые символы, которые ко всему прочему еще и максимально рационально расположены.

В районе центральной консоли расположен и выдвижной монитор Alpine TME-M790, который мы установили сразу над корпусом CD-ресивера. Аппарат оснащен монитором с диагональю размером 7 дюймов, что в условиях компактного салона мерседесовского купе более чем достаточно. Здесь мы, прежде всего, учитывали эргономичность размещения компонентов и стилистическое соответствие дизайну от «Mercedes». Автомобиль достаточно консервативен и вполне самодостаточен, поэтому любое вмешательство в интерьер должно быть не только функционально оправданным, но и гармоничным.

У нас в центральной консоли размещены сразу три компонента Alpine. О CD-ресивере и мониторе уже сказано, а в нижней части, практически у ручки переключения АКПП расположился блок управления внешним звуковым процессором Alpine PXA-H700. Кстати, изначально в схеме был процессор Alpine PXA-H510, однако, едва появилась возможность получить более современную модель, мы сразу же ей воспользовались. У 700-го процессора реализованы широчайшие возможности в построении многоканального звука. Это три вида встроенных декодеров: Dolby Digital, DTS и Dolby ProLogic II, позволяющий создать многоканальный звук даже при прослушивании обычных источников сигнала.

Акустика построена по схеме 5 + 1, причем за основу мы взяли акустические компоненты Alpine. Фронтальная 3-компонентная система Alpine SPX-F17T на сегодняшний день является наиболее совершенной акустической системой в ассортименте Alpine, а возможности её штатных кроссоверов удивили даже опытных инсталляторов. Кратко только скажем о том, что в кроссоверах реализована возможность изменения характеристик фильтров, регулировка параметров аттенюатора и возможность отключения самих фильтров. Динамики фронтальной акустики установлены в оптимально подобранных местах, причем посадочные гнезда самым тщательным образом подготовлены к размещению динамиков. Твитеры стоят в передних стойках, а вот мидрэйнджи и мидбасы фронтальной акустики установлены в подиумах передних дверей.

Тыловая акустическая система Alpine SPR-176R играет роль тыловых сателлитов в мобильном кинотеатре. Твитеры в задних стойках, а мидбасы расположены в боковых стенках кузова, причем посадочные гнезда для динамиков также тщательно подготовлены.

Отдельно хотелось бы рассказать о динамике центрального канала. В конфигурации нашей схемы сейчас присутствует 2-компонентный (!) комплект Alpine SPX-F13M, который мы разместили в центральной части приборной панели с отражением от лобового стекла. Сам по себе факт наличия в нашей системе 2-компонентного динамика центрального канала говорит о многом, ибо такие решения для мультимедийных систем в авто пока еще встречаются довольно редко. Задняя полка автомобиля оснащена двумя сабвуферами Alpine SWR-1040, причем конструктивно мы серьезно усилили этот узел, ибо 10-дюймовые динамики имеют солидный вес.

Наиболее зрелищной по части оформления частью мультимедийной инсталляции стал багажный отсек автомобиля. Здесь мы разместили усилители Alpine, а также два дополнительных чейнджера — CD-чейнджер Alpine CHA-1214 и DVD-чейнджер Alpine DHA-S680P. Кстати, первоначально багажник не был отделан кожей, да и расположение компонентов было не таким, как сейчас. Однако, после нескольких этапов соревнований Чемпионата России по автозвуку, мы пришли именно к такому оформлению багажного отсека.

Ну, и напоследок хотелось бы упомянуть еще и том, что для пассажира мы установили под торпедо игровую приставку Sony PlayStation 2. На экране монитора Alpine изображение получается красочным, сочным и детальным, хотя на первый взгляд монитор кажется не особенно большим.

источник: Клуб 12 вольт

обсудить в форуме обсудить в форуме
отправить другу отправить другу
версия для печати версия для печати
другие статьи по марке Mercedes-Benz
другие статьи по модели Mercedes-Benz CLK

архив:

пнвтсрчтптсбвс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

новое на форуме:





Яндекс цитирования
© 2004-2005 pro-tuning.ru