на главную новости | статьи | форум | рекламодателям | контакты  
pro-tuning.ru
поиск по pro-tuning.ru
каталог автомобилей

новости:

29.05.04 Неотразимый. Cadillac XLR
Неотразимый. Cadillac XLR
На Auto Interiors Show (выставка автомобильных интерьеров) в Детройте присуждены две награды Interior of the Year 2004 (интерьер 2004). Если среди пикапов — «траков» лучшим назван Ford F-150, то победителем среди легковушек оказался спорт-родстер Cadillac XLR. За него проголосовало большинство из 5.400 руководителей американского автомобилестроения разного ранга. Кроме Cadillac, в список финалистов попали Chevrolet Malibu Maxx, Chrysler Crossfire, Mazda RX-8 и Toyota Solara SLE.

Победитель выбирался из соображений внешней привлекательности (стилистика интерьера, материалы, качество сборки и отделки), функциональности (удобство, комфорт и безопасность) и новизны решений. Не удивительно, что им оказался новый XLR: у кого же лучший интерьер, если не у «кадиллака»? Между прочим, Cadillac выиграл конкурс Interior of the Year и в прошлом году — с моделью CTS.

Справка-объективка. Замечательная конструкция: Corvette от Cadillac, соединение приятного с полезным. Кокпит обит кожей, отделан эвкалиптовой (!) древесиной и алюминием. Приборы стилизованы итальянским люкс-дизайнером Bvlgari. Анатомические сиденья с подогревом и охлаждением, информационно-развлекательная система на DVD, доступ «без ключа» — и многое-многое другое. Так что успех XLR в конкурсе Interior of the Year 2004 вовсе не случаен.

Дизайн, стилистика интерьера — и продвинутая техника. Жесткая несущая структура родстера гидроформирована из стали, каркас кокпита — из алюминиевых сплавов. Внешние панели кузова — из композитных материалов.

Под капотом размещена — впервые продольно — V-образная 32-клапанная «восьмерка» Northstar с 4-я верхними распредвалами и фазовращением на впуске и выпуске. Диаметр цилиндров и ход поршней 93 х 84 мм, рабочий объем двигателя — 4,565 л. Система зажигания с 8-ю индивидуальными катушками, установленными непосредственно на свечах. Со степенью сжатия 10,5 мотор развивает 320 л.с. при 6.400 мин-1 и 428 Нм при 4.000 мин-1. Он работает с электронноуправляемым 5-скоростным «автоматом» Hydra-Matic 5L50-E, который в режиме Driver Shift Control принудительно управляется подрулевыми переключателями.

Как и у Corvette, для улучшения «развесовки» по осям коробка передач отнесена к заднему мосту и образует с главной передачей единый блок transaxle. Автомобилей с такой схемой трансмиссии немного: Ferrari 575M, Maserati Coupe и Quattroporte…

Передняя и задняя подвески, разумеется, на двойных поперечных рычагах (из алюминиевого сплава); поперечные однолистовые рессоры из композитных материалов, однотрубные амортизаторы. Дело, однако, не в том, что они однотрубные; на XLR действует по-настоящему уникальная система бесступенчатого регулирования жесткости амортизаторов Magnetic Ride Control, впервые опробованная на Corvette Z6. Такого нет ни у кого…

Реечный рулевой механизм работает с электроннорегулируемым гидросервоусилителем Magnasteer. Тормоза вентилируемые дисковые, диаметр спереди — 325 мм, сзади – 305; ABS. Шины Michelin ZP Extended Mobility P235/50R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Длина машины — 4.513 мм, ширина — 1.863, высота — 1 279. База — 2.685 мм, колея — 1.580/1 560; снаряженный вес — 1.653 кг.

C места до 100 км/ч спорт-родстер Cadillac способен разогнаться за 5,9 сек.; на круге XLR держит поперечное ускорение до 0,9 g. Достаточно для успеха?

источник: НГС Авто

обсудить в форуме обсудить в форуме
отправить другу отправить другу
версия для печати версия для печати
другие статьи по марке Cadillac
другие статьи по модели Cadillac XLR

архив:

пнвтсрчтптсбвс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 

новое на форуме:





По материалам: Терек - "Амкар". Стали известны составы команд.
Яндекс цитирования
© 2004-2005 pro-tuning.ru